Сиеланическая Магия – это, фактически, Герметическая Магия, и может быть изучена любым, который изучил пути Герметической Магии Крови. Существенное различие здесь - то, что она чрезвычайно редка за пределами Линии Крови Телявских тремере и неизвестна (без одобрения Рассказчика) за пределами Вены для Клана Тремере, потому что эта линия крови была уничтожена Инквизицией.
Любой, знающий Сиеланическую Магию или Герметическую Магию, может изучить другие пути и ритуалы.
Путь Мировой Крови
Libellus Sanguinis 2 стр 64-67
Вся власть, дарованная этим путем, ограничена областью, на которую Вы настроены ритуалом, "Станьте одним с Землей".
читать дальше
Глаза Земли (1-ый Основной)
Потратьте один пункт крови и 1 Умственную Черту, чтобы быть в состоянии видеть (не слышат) через духи (так, как это делают гару) любое место в Вашей области, для одной сцены/часа, что более длительно. Никакие другие способности не могут использоваться через этот взгляд (например Прорицание). Персонаж впрыскивает (вводит) смесь из собственного витэ, смешанного с почвой, побегами травы, листьями, мехом животных и перьями птицы (или кровью этих существ).
Корни Силы (2-ой Основной)
Не требует вызова - Рефлексивна
Потратьте пункт крови для того, чтобы получить +3 к Физическим Чертам для сцены. Это может превысить ваш максимум, полученный при генережке, и не исчезнет после вызова. Многократные применения этой способности не складываются. Вы должны стоять босыми ногами на земле (не камнях) на Вашей Территории, и не можете отойти больше чем на 50 футов от точки, в которой вы пробудили силу.
Дерево Защиты (1-ый Инт)
Не требует вызова.
Потратьте пункт крови и соединитесь с деревом на срок до 24 часов. Это имеет следующие эффекты и недостатки: на время объединения, каинита труднее обнаружить при помощи просмотра душ (+2 штрафа на попытки определения местонахождения тауматурга по ауре). Заклинатель может использовать Дисциплины и способности не зависящие от движения или зрительного контакта. Если дерево срублено или сожжено дотла, заклинатель переносит 5 уровней соответствующего повреждения и отделяется от дерева.
Превращение В Зверя (2-ой Инт)
Не требует вызова, но расходует три пункта крови.
Рассматривайте это как Форму Животного, но трансформация основана на трате Социальных Черт для каждого изменения в то время, когда способность доступна. Формы доступны для смены в любое время в пределах ночи. Вы можете превращаться только в тех существ, которые живут территории, на которую вы настроены, однако параметры существа – на усмотрение Рассказчика.
Путь Камня (продвинутый).
Потратьте три пункта крови, капая их на валун и одну Силу воли
Движение уменьшается 1 шага за действие, все Физические действия снижаются на 2 пункта, однако Вы неуязвимы к солнечному свету и огню на одну сцену/час, поскольку Вы приобретаете силу и прочность валуна, и выглядите как движущаяся статуя.