Так как тольяттинский домен продолжает есть мне мозг, то я наверное буду додумывать до логического конца, оформлять и выкладывать маленькие зарисовочки, которые приходят мне на ум почти ежедневно.
Но сначала немного о сюжете Санта-Барбары.
Началась она с того, что один молодой Ласомбра, веке этак в 12, повстречал Фею. Или, вернее, попался ей на обед.
под катом отыгрыш
Эта связь тянулась несколько десятилетий. И именно она, а не наставления Сира, стали определяющими во всей нежизни Асканио. Он изменился. Начиная с того, что его цветами стали бледно-голубой и белый, и кончая любовью ко всему чудесному и просто странному. На этой почве разругался с сиром. Хотя и умудрился сделать это крайне удачным для себя способом. Грозный Марк Вителий убил бы своего птенца - но ему хотелось сначала сломить упрямство последнего. Причем так, чтобы птенчик сам признал свою неправоту, и с повинной головой пришел на поклон. Поэтому он выгнал птенца, закрыв ему все обычные способы продвижения внутри общества каинитов. На что Асканио пожал плечами и приступил к устроению собственного гнезда. Ну и стоит ли говорить, на чью сторону он встал во время восстания анархов? Вместе со своей котерией он громил Шипы после подписания договора, который он счел оскорблением. Вместе с другими он присутствовал и при другом договоре, положившим начало Шабашу. Тут стоит заметить, что он желал лишь свободы. От сиров, от клановых стереотипов и ограничений.
Примерно в это время Эйлар ушла в Грезу. Асканио остался один на один со своей безнадежной любовью, которая грызет его и по сей день.
немного об Асканио с точки зрения игровой механики.
Продолжение следует...