And down, down to Goblin-town You go, my lad!
... кусочек старого уже отыгрыша. Начало 21 века.
Предыстория: Асканио послал обоих паладинов и Хильду в Испанию - передать пакет некоему камарильскому сородичу. Каиниты как всегда влипли в приключения - в результате чего все трое обзавелись птенцами. Хильда становила подменыша, Родерик - беглого шабашитского гуля, а Богдан - свежепробудившегося нефанди. Причем подменыш и нефанди стали каинитами по собственному желанию. А гуль совершенно случайно - его оседлал призрак-пироман, и гуль для допроса в таком состоянии был непригоден. Да еще и машину поджег злобный призрак. Вот в светлую голову бруджи и пришла идея- становить. А потом уже допросить...
Тогда же Богдан обнаружил в парке явно уже кем-то надкусанную смертную. Без сознания. Из принципа выпил из нее еще полстакана, привел в чувство, и хотел уже стереть память доминированием и отправить домой на такси, как обнаружилось, что дисциплины на девушку не действуют...
Действие происходит примерно через сутки после описанных событий.

...Вздохнув тихонько, Богдан обнял руками колени, сжавшись в комок - поза, которую он принимал каждый раз, когда предстоял неприятный разговор. Задумчиво переводя взгляд с бывшего гуля на смертную, он жалел о том, что рядом не было сигарет - они лежали на столе, рядом с пепельницей. Возня с курительными палочками позволяла тянуть время - но вставать не хотелось.
Тремере примерно понимал, что сейчас чувствует и испытывает Онорато - когда-то давно с ним творилось нечто подобное. Слишком давно. С тех пор он немало времени провел, посмеиваясь над бывшим страхом. Но сейчас требовалось другое. Он вдруг пожалел, что дневник с записями почти двухвековой давности остался в поместье.
Тоскливо переведя взгляд на лежащую на краю стола пачку, Богдан еще раз вздохнул. Он и сам не знал точно, почему так не хочет встать за ними, несмотря на бессчетные медитации, проведенные в размышлении. Были лишь догадки - более или менее точные.
- Берениче, подай мне пожалуйста курительные принадлежности, если тебя это не затруднит, конечно,- попросил он наконец. Надо же получить хоть небольшую плюшечку, используя свою маленькую слабость. Пусть девочка сделает еще маленький шажок навстречу.
читать дальше