понедельник, 17 июля 2006
Итак, на Варкрафт я еду не в составе кабака. Что не может не радовать. Мы со Шрэком - орки клана Сломанной руки. А сегодня я еду за тканью - шиться. Брр, не представляю даже, что это будет. Вся надежда на шрэкову запасную кольчугу....
читать дальшеКлан Сломанной Руки (Shattered Hand Clan , белый)
Клан Сломанной Руки (Shattered Hand Clan , белый)
В свое время Клан Сломанной Руки был прозван так потому, что каждый пехотинец, вступающий в их ряды самоколечил себя. Они обычно обрубали одну из своих рук и заменяли ее на оружие. Небольшая часть клана смогла выжить на Дреноре и перебрались на Азерот.
Конечно, в новых условиях обязательная ампутация стала редкостью (Боевой протез является гордостью каждого орка этого клана; чем больше, страшнее и мощнее протез, тем выше находиться орк в иерархии клана), однако культ силы и готовности умереть остался, тем более что после утраты крови демонов всё, что осталось у них это боевое мастерство. Демоническое проклятие лишило их шаманских корней, и большую часть времени они проводят в тренировках, нередко нанимаясь в другие кланы как элитные телохранители, гладиаторы или наёмные убийцы.
Клан свободен от зова крови демонов, исповедуя культ силы. Лидер клана - всегда самый сильный воин. Все претензии на лидерство решаются путём поединка на арене. Победивший вождя сам становиться вождём клана. Прочие нормы тоже сведены к минимуму, однако убивать друг друга кроме как на арене судебного поединка – строго запрещено. За это из орка делают «свинью», снимая все протезы, отрезая все конечности и в таком виде «отпуская».
Более чем иные кланы (за вычетом разве что Клана Боевой Песни) орков этого клана можно назвать существами чести, хотя их кодекс чести может не соответствовать паладинскому. Точнее, он напоминает смесь воровских понятий с тем, что в массовом сознании называется «законами гор».
Лидер клана Коргаф Удар Лезвием (Korgath Bladefist), по слухам, имеет в себе больше железа чем плоти. Говорят, что одна его рука являет собой могучее боевое лезвие, способное вращаться и с жутким воем разрезать любую броню, а вторая превращена в огнестрельное оружие. Из-за этого при нем постоянно находятся двое специальных рабов, выполняющих за него всю «ручную» работу и кормящих его с ложечки буде великий вождь захочет поесть. Это выглядит смешным, но все, кто пробовали смеяться над Коргафом, давно мертвы.
Коргаф не очень доверяет шаманам, считая, что нет такого мага, которого нельзя было бы просто убить топором, и потому большинство шаманов клана не очень заметны в сюжете. Выделить стоит только юродивого Йузза, который забавляет вождя тем, что, поедая запретные для клана грибы, то впадает в странный транс, в котором видит «настоящих орков какими они должны бы быть», то хочет пробудить «настоящую магию орков» и открыть новый портал, через который в это мир хлынет орда труЪ зеленокожих.
Клан открыто провозглашает цель стать нацией великих воинов и вернуть себе «все» (Азерот и Лордерон . Коргаф давно бы поднял резервации на восстание, если бы не излишняя кровожадность, которая отталкивает многих прозревших орков, малочисленность и, вследствие чего, нежелание идти на конфликт с остальной частью орков.
Еще одна характеристика этого клана – контакты с гоблинами больших городов, в первую очередь Вольного залива и Даркшира. Это выглядит странно, так как остальными орками гоблины воспринимаются как нечто мелкое, грязное и недостойное равного общения. Тем не менее они имеют с гоблинами бизнес, ведя подпольную торговлю голубым теплородом и получая за него гоблинские инженерные девайсы, в особенности, механические протезы, способные разрывать противника на части. В результате элитные орки этого клана представляют собой полукиборгов
На что живет клан? Ловкие и умелые войны они признают только войну, но будучи вынуждены как-то следить за состоянием своих протезов, они – неплохие для орков механики и кузнецы. Кроме того, на территории этого клана растут так называемые шаманские грибы – ценный маткомпонент для алхимиков или наркоманов. Сам клан ими не пользуется по идейным соображениям, но активно поставляет их, в том числе и людям