And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Наши дни. Наш мир (такой немножко миротемный вариант его). Всякое таинственное в мире присутствует. Великие Силы (ака боги, демоны и прочие) тоже. Но они относительно инертны. То есть если человек, обладающий способностями, на правильном ритуале произнесет правильные слова, очень может быть, что ему ответят. И дадут что-то. В обмен, говоря по энергуйски, впишут в эгрегор, и человечек станет чем-то наподобие жреца ака служителя этой силы. Ну и по мелочи вская мелочь, типа негативной энергии геопатогенных зон и прочая
читать дальше[
Иногда рождаются люди, обладающие какими-то способностями. Человек может на это забить, и пытаться жить обычной жизнью (что таким ребятам трудно.) Силы во первых ищут выход, а во вторых такой человек по умолчанию замечает и чувствует больше обычных людей.
Да, все обладающие силой люди по умолчанию чувствуют друг-друга. При встрече опознают, как другого энергуя.
Или эти способности можно развивать. По двум вариантам.
1. Классическо-магуйский. Путь активный. Опять же классически, маги тихонечко ходят по миру, берут себе учеников и так далее. Ничего навроде файерболов маги не могут (о тех, кто может, речь пойдет дальше). Обычно по мелочи - тонкие взаимодействия, направленные на изменение действительности). После обычения - некое вступительное Испытание, и человек становится Магом. Причем... иногда возникает ощущение, что испытывает сам Мир.
Маг по сути - это обычный человек, который может, по терминологии МТ "обернуть мир вокруг своей оси". Самые слабенькие - ритуалами и заклинаниями, сильные - усилием воли. да, посохи, амулеты и прочая присутствуют.
Очень важно то, что маги - универсалы. То есть то, что они могут, определяется только их уровнем - других ограничений нет.
2. Путь Чудовищ. Пассивный. Когда человек, обладающий врожденной силой, эту силу пасивно принимает как данность, позволяя ей себя менять. Там какая-то зависимость между изначальным характером силы, характером и образом жизни человека.
Грубо говоря, будущее Чудовище более-менее-пассивно плывет по миру, принимая те уроки, которые мир (и собственная сила) ему дают. По одной из версий им идут тем маги, которые либо не нашли Учителя, либо слишком слабы и ленивы, чтобы свою силу сделать своей слугой.
Этот путь не хуже и не лучше - он просто другой. Чудовищем может быть и аналог вампира которому нужно брать чужую жизненную силу, и аналог, скажем, единорога, который весь благородный, возвышенный и так далее. Чудовиша обладают меньшим количеством способностей (обычно органически связанных с тем, в кого конкретно человек постепенно мутирует), но применяет он их легко и естественно.
Теперь отношение мира. Мир людей магов и чудовищ не любит. И отторгает в прогрессии от развитых способностей. То есть какая-нибудь тетенька, которая на свои способности забила, будет разве что иногда огребать неудачи и эпик фейлы. Сильным магам и чудовищам в мире людей показываться вообще небезопасно. Пьяный водитель случайно собъет, кирпич на голову упадет, какой-нибудь фрик огонь из пистолета откроет...
С Миром вообще забавно. Мир Людей - это не весь мир.
Во первых, все зависит от веремени суток. Ночью и ранним утром, когда люди спят, всякое странное вполне может ходить хоть по центру мегаполиса. И творить странное (которое по дольшей части развеивается, потому что люди в это не верят)
Во вторых, даже в городах есть некие странные места. Люди их подсознательно избегают. Все эти заброшенные дома, покосившиеся хрущебы на отшибах, в которых непонятно кто живет, замусоренные овраги, старые подвалы...
Маги обычно предпочитают селиться скопом в таких местах (аналог часовень), они обычно называются Ордена, и являются более-менее упорядоченными структурами. Либо просто вписываются друг у друга, устраивая аналог коммуналок. Если магов (и творимого им) больше некоей критической массы - место тоже станет "странным". И наоборот - если какой-то фирме захочется снести развалины хрущобы, где живет парочка Чудовищ (и чудовища не смогут своими пакостями их переубедить), то совокупная банальность техники и гастарбайтеров место сделают вполне "человеческим"
Чудовища вообще не способны как-то организовываться, кроме как либо по принципу "дружеская компания" либо для выполнения конкретной задачи.
Главное отличие Магнов от Чудовищ - их способы работы с Силой зеркально противоположны. Маг формирует свою Силу, он тем сильнее, чем больше знает и умеет и чем больше сознает процесс колдовства. Чудовища дают своей силе полную свободу, они тем сильнее, чем больше приняли свою новую суть, магия для них - естественна. Они это просто могут, и вряд ли объяснят, как
Еще есть такая штука. По мере того, как человек дальше идет по Пути Мага или Пути Чудовища, он, во первых, чувствует, что мир и люди его отвергают. У него будут портиться отношения с семьей и коллегами, подстерегать неожиданные неудачи и так далее. Наконец, ему будет просто неуютно. Чем сильнее Мир Людей, тем сильнее у него будет чувство, что все это энергуйство - бред и его личные глюки, он обычный эскапист и так далее Мир его словно пытается "переварить", а если не получается - "выдавливает" наружу. Постепенно он учится узнавать всякие странные места(Мир Полуночи), где ему, во первых, хорошо и приятно, а во вторых... это его мир, и он это чувствует.
Есть некое понятие "грань". То есть если Маг или Чудовище будет избегать Мира Людей, он постепенно начнет понимать, что Мир Полуночи, во-первых, больше и шире, чем отдельные островки. А потом может незаметно перейти Грань. То есть Мир Полуночи возьмет его. Маг так Магом и останется. Для Чудовищ - это по умолчанию трансформация. Дракон станет Драконом, Вампир-Вампиром с клыками.
В обычный Мир им хода нет.
Во-первых, для чудовищ это - обратная трансформация, очень болезненная (в основном психологически). Во вторых - Мир людей убъет их очень быстро и практически стопроцентно
Да, относительно Мира Людей. Все решает коллективная вера. Грубо говоря, если дети в лагере накрутят себя страшилками, и на самом деле поверят в то,чудовища реальны - их защита неверия спадет. Они, содной стороны, станут видимы для обитателей Мира Полночи ( и какое-нибудь Чудовище вполне сможет из утащить, скажем).
Если тетки на лавочке поверят в то, что сглаз реален, они откроют себя с одной стороны для "местной" отрицательной энергии, а с другой - для негативных воздействий какого-нибудь мелкого энергуйчика. Будущего вампира, скажем.
Если девушка возвращается в 3 ночи по пустой улице и боится, что кто-нибудь на нее нападет из пустого переулка - ее страх тоже чувствуют. И могут выпрыгнуть)))
Вот как-то так)
Да, еще про Имена.
И у Магов, и у Чудовищ есть Истинные имена. Магам они даются после Испытания, Чудовища на каком-то этапе эволюции понимают, что их на самомо деле зовут именно так.
На каком-то этапе и те, и другие понимают, что прежние, человеческие имена к ним уже не относятся. И либо обходятся прозвищами, либо каким-то образом получают другие.
Зная Истинное Имя, можно получить власть над его носителем. Не просто так, естественно, ритуалом (маги) или способностью (чудовища)
Да, в отличие от Мт, Чудовища своей сутью не тяготятся. Наоборот, они стали такими потому, что их суть именно такова. Они чувствуют, что становятся собой.
Да, еще замечания. Во-первых, и Магов и Чудовищ - очень мало. Человек с Силой рождается один на несколько сотен тысяч людей. Часть на способности забивает, большая часть тех, кто таки признал свою суть, так и живет в Мире Людей, двигаясь в Совершенству.
Выход за Грань - это как "Восхождение" в Мире Тьмы, на это способны десятки.
С людьми тоже сложно. Отдельные люди (и их жилища) вполне могут являться в какой-то мере частью Мира Полуночи. Это либо отчаявшиеся, спившиеся (бараки алкоголиков), либо те, кто на самомо деле верят во всякую инь-янь-хрень, либо те, кто просто живут в одном доме с магуйской квартирой, скажем.
Есть еще Бродяги. Это такой странный и малочисленный класс. Они обычные люди. Никаких способностей у них нет. Но их любят оба мира. Они могут ходить и там, и там.
Это и в самомо деле бродяги. Долго на одном месте они не задерживаются, постоянной работы обычно не имеют.
Раньше Бродягами были цыгане. После того, как их и не осталось почти, Бродягами становятся обычные граждане. Неожиданно бросают все, и уходят странствовать.
Бродяги во-первых обладают чувством мира, обычно бессознательно. То есть всякие поганые места они обходят. И, пока они в дороге, им везет - в обих мирах. То есть мир словно сам несет их.
Магия на них действует очень плохо. Способности Чудовиш - вполне, но для Чудовищ Бродяги опасны. Потому что видят их людьми
Бродяги друг-друга тоже чувствуют. И друг-другу почему-то помогают. То есть Бродяга-студент на байке, в хорошей одежде и полным кошельком может спокойно переночевать в компании бомжей-Бродяг, и ни у кого их них даже мысли не возникнет ограбить
О Технике...
В Мире Полуночи есть место технике. Той, которую хозяева почти одушевляют. Все эти наши компы, которым мы дали имена, все эти машины, к которым хозяева относятся почти как к членам семьи...
Да, при желании человека (если он ослаблен, или если поверил), и Маги, и Чудовища вполне могут утащить с собой. Но в этом случае все сложно. С одной стороны человек стремится все рационализировать (и обаналивать своим неверием), а с другой - от Мира Полуночи у него вполне может возникнуть нервное расстройство
Значит задумка. Пока без учета тебя. Но твоих персонажей мы вставим, когда ты определишься.
Есть не до конца оформившееся Чудовище. Дрема. Земляной Дракон ака Полоз. Грань девушка еще не перешагнула, но по Миру Полуночи активно ходит).
Мир ее отвергает, она чувствует, что ей хреново и в этом мире и с обычными людьми, с устройством на работу эпик-фейлы и все такое... И она решает подыскать себе халтурку в Мире Полуночи.
Полозы - они совсем небоевые персонажи. У них следующие возможности. Во-первых, как и все Драконы, у них нет недостатка в Энергии (у магов и большинства чудовищ по умолчанию есть). Они сами в себе генерят эту энергию на пустом месте. И могут делиться. Если захотят)
Во-вторых, у них интересные отношения с пространством. Они могут быстро попасть практически куда угодно (уровень скила в зависимости от уровня чудовища). Знаменитая Мидгард могла вообще без напряга оказаться в любой точке (отчего и пошло предание, что она обвивает мир). Великие Полозы из легенд могли перемещаться в любое место своей территории. Дрема пока что может быстро дойти туда, куда хочет (даже если это в другом городе). Ей нужно, во-первых, точно представлять место (то есть хорошо его знать до мельчайших деталей), во вторых, туда сильно стремиться. Может это она очень редко, и очень этого стремается.
В-третиих, они обаяшки. Способность во многом аналогичная Присутствию.
В четвертых, у них, как и у всех драконов, практически полный иммунитет ко всем магическим воздействиям.
Дрема - это мой персонаж.
Дальше.
Дрема взяла халтурку на стороне, у собратьев по Силе. Заплатили деньгами)
Надо было вытащить одно такое же маленькое Чудовище (или маленького Мага, не суть важно) из какой-то большой жопы. Она пришла и вытащила. В буквальном смысле. Магия на нее не действует почти, что ей? Пришла, пройдя через все защиты места, помахала всем ручкой со своим Полозьим обаянием, взвалила требуемую тушку на плечо и утащила)
А дальше забавно. Сидят эти два организма (Дрема и спасенное тело) у Дремы дома, и дергаются. Потому что то, что за ними таки придут те, от которых тело спасали, очевидно.
Тело обладает какими-то боевыми навыками, поэтому Дрема его отпускать не хочет, воздействуя на него обаянием. Мол, лучше из этой жопы выплывать совместно, кому из нас двоих это надо и все такое.
Телу с одной строны приятно от обаяния (это такое направленное ощущение, что к тебе хорошо относятся, что ты самый-самый, в тебе видят Личность, заслуживающую уважения и все такое). А с другой стороны - источник энергии (которой Дрема делится). А с третьей - выползать их Жопы на самом деле лучше, имея на своей стороны такую хрень, которая вот так запросто зашла к магам в дом и также запросто вышла.
Начало рассказки. Сидят эти двое. Думают, как жить дальше. Тело копается в интернете (у кого-то из них таки именной комп, практически уже оживший). Видит объявление - "продаю дом в Светлогорске". Цена очень дешевая. думаю, 80к рублей.
Думаю, они с Дремой были и до этого знакомы (когда круг энергуев мал, все они по умолчанию друг о друге наслышаны). Поэтому знал, что она из Светлогорска, и что при желании быстро ходить по миру может.
Спросил, не знает ли она эту местность, и не смогут ли они туда быстро свалить? При таком раскладе вполне вероятно, что их не сразу отыщут...
В общем утрясли вопрос "продаем комнату в мегаполисе, покупаем ваш дом". Переселились. С тем, что в руках смогли унести))
... оказалось, что дом не просто так продавали настолько задешево. Место там гиблое, соседи пропадают, сама хозяйка там ночь не могла ночевать - боялась - и все такое.
В общем парочке пришлось высянять, кто тут такой умный. Хотя бы для того, чтобы самим жить спокойно
Вся суть в том, что какой-то очень негуманный Маг из Мира Полуночи решил расширить свои владения. за счет человечков и их домиков). Очень грубо говоря, расшатывает психику потихоньку, и утаскивает к себе. Для этой цели присмотрел себе деревушку)
то есть сначала идет воздействие на жителей конкретного места в частном секторе. Когда клиенты дозрели, из вынуждают продавать свои дома и уезжать в ту деревню. деревню маг огородил как следует, чтобы чужие не лезли, и устроил там свою власть. Лидей трансформирует потихонечку, энергию с них кушает, они еще и работают на него - красота)
Сначал наша парочка в дело влезла из разряда "это кто тут такой умный, и какого хрена он на честных чудовищ мороки напускает?)
Потом на них вышел местный батюшка. Человек, тоже обладающий Симлой, вполне по аналогу Инквизиции. Рассказал, что происходит, и предложил сотрудничество. По принципу (вы мне помогаете эту тварь упокоить, а я закрываю глаза на то, что вы тут живете - если людям вредить не будете)
В общем мага они совместными усилиями победили - но за это время хитрый священник успел узнать их Имена. И соответственно поставил условие - вы нам, мол, помогаете подобные дела решать, а я забываю, что ваши имена знаю)))
читать дальше[
Иногда рождаются люди, обладающие какими-то способностями. Человек может на это забить, и пытаться жить обычной жизнью (что таким ребятам трудно.) Силы во первых ищут выход, а во вторых такой человек по умолчанию замечает и чувствует больше обычных людей.
Да, все обладающие силой люди по умолчанию чувствуют друг-друга. При встрече опознают, как другого энергуя.
Или эти способности можно развивать. По двум вариантам.
1. Классическо-магуйский. Путь активный. Опять же классически, маги тихонечко ходят по миру, берут себе учеников и так далее. Ничего навроде файерболов маги не могут (о тех, кто может, речь пойдет дальше). Обычно по мелочи - тонкие взаимодействия, направленные на изменение действительности). После обычения - некое вступительное Испытание, и человек становится Магом. Причем... иногда возникает ощущение, что испытывает сам Мир.
Маг по сути - это обычный человек, который может, по терминологии МТ "обернуть мир вокруг своей оси". Самые слабенькие - ритуалами и заклинаниями, сильные - усилием воли. да, посохи, амулеты и прочая присутствуют.
Очень важно то, что маги - универсалы. То есть то, что они могут, определяется только их уровнем - других ограничений нет.
2. Путь Чудовищ. Пассивный. Когда человек, обладающий врожденной силой, эту силу пасивно принимает как данность, позволяя ей себя менять. Там какая-то зависимость между изначальным характером силы, характером и образом жизни человека.
Грубо говоря, будущее Чудовище более-менее-пассивно плывет по миру, принимая те уроки, которые мир (и собственная сила) ему дают. По одной из версий им идут тем маги, которые либо не нашли Учителя, либо слишком слабы и ленивы, чтобы свою силу сделать своей слугой.
Этот путь не хуже и не лучше - он просто другой. Чудовищем может быть и аналог вампира которому нужно брать чужую жизненную силу, и аналог, скажем, единорога, который весь благородный, возвышенный и так далее. Чудовиша обладают меньшим количеством способностей (обычно органически связанных с тем, в кого конкретно человек постепенно мутирует), но применяет он их легко и естественно.
Теперь отношение мира. Мир людей магов и чудовищ не любит. И отторгает в прогрессии от развитых способностей. То есть какая-нибудь тетенька, которая на свои способности забила, будет разве что иногда огребать неудачи и эпик фейлы. Сильным магам и чудовищам в мире людей показываться вообще небезопасно. Пьяный водитель случайно собъет, кирпич на голову упадет, какой-нибудь фрик огонь из пистолета откроет...
С Миром вообще забавно. Мир Людей - это не весь мир.
Во первых, все зависит от веремени суток. Ночью и ранним утром, когда люди спят, всякое странное вполне может ходить хоть по центру мегаполиса. И творить странное (которое по дольшей части развеивается, потому что люди в это не верят)
Во вторых, даже в городах есть некие странные места. Люди их подсознательно избегают. Все эти заброшенные дома, покосившиеся хрущебы на отшибах, в которых непонятно кто живет, замусоренные овраги, старые подвалы...
Маги обычно предпочитают селиться скопом в таких местах (аналог часовень), они обычно называются Ордена, и являются более-менее упорядоченными структурами. Либо просто вписываются друг у друга, устраивая аналог коммуналок. Если магов (и творимого им) больше некоей критической массы - место тоже станет "странным". И наоборот - если какой-то фирме захочется снести развалины хрущобы, где живет парочка Чудовищ (и чудовища не смогут своими пакостями их переубедить), то совокупная банальность техники и гастарбайтеров место сделают вполне "человеческим"
Чудовища вообще не способны как-то организовываться, кроме как либо по принципу "дружеская компания" либо для выполнения конкретной задачи.
Главное отличие Магнов от Чудовищ - их способы работы с Силой зеркально противоположны. Маг формирует свою Силу, он тем сильнее, чем больше знает и умеет и чем больше сознает процесс колдовства. Чудовища дают своей силе полную свободу, они тем сильнее, чем больше приняли свою новую суть, магия для них - естественна. Они это просто могут, и вряд ли объяснят, как
Еще есть такая штука. По мере того, как человек дальше идет по Пути Мага или Пути Чудовища, он, во первых, чувствует, что мир и люди его отвергают. У него будут портиться отношения с семьей и коллегами, подстерегать неожиданные неудачи и так далее. Наконец, ему будет просто неуютно. Чем сильнее Мир Людей, тем сильнее у него будет чувство, что все это энергуйство - бред и его личные глюки, он обычный эскапист и так далее Мир его словно пытается "переварить", а если не получается - "выдавливает" наружу. Постепенно он учится узнавать всякие странные места(Мир Полуночи), где ему, во первых, хорошо и приятно, а во вторых... это его мир, и он это чувствует.
Есть некое понятие "грань". То есть если Маг или Чудовище будет избегать Мира Людей, он постепенно начнет понимать, что Мир Полуночи, во-первых, больше и шире, чем отдельные островки. А потом может незаметно перейти Грань. То есть Мир Полуночи возьмет его. Маг так Магом и останется. Для Чудовищ - это по умолчанию трансформация. Дракон станет Драконом, Вампир-Вампиром с клыками.
В обычный Мир им хода нет.
Во-первых, для чудовищ это - обратная трансформация, очень болезненная (в основном психологически). Во вторых - Мир людей убъет их очень быстро и практически стопроцентно
Да, относительно Мира Людей. Все решает коллективная вера. Грубо говоря, если дети в лагере накрутят себя страшилками, и на самом деле поверят в то,чудовища реальны - их защита неверия спадет. Они, содной стороны, станут видимы для обитателей Мира Полночи ( и какое-нибудь Чудовище вполне сможет из утащить, скажем).
Если тетки на лавочке поверят в то, что сглаз реален, они откроют себя с одной стороны для "местной" отрицательной энергии, а с другой - для негативных воздействий какого-нибудь мелкого энергуйчика. Будущего вампира, скажем.
Если девушка возвращается в 3 ночи по пустой улице и боится, что кто-нибудь на нее нападет из пустого переулка - ее страх тоже чувствуют. И могут выпрыгнуть)))
Вот как-то так)
Да, еще про Имена.
И у Магов, и у Чудовищ есть Истинные имена. Магам они даются после Испытания, Чудовища на каком-то этапе эволюции понимают, что их на самомо деле зовут именно так.
На каком-то этапе и те, и другие понимают, что прежние, человеческие имена к ним уже не относятся. И либо обходятся прозвищами, либо каким-то образом получают другие.
Зная Истинное Имя, можно получить власть над его носителем. Не просто так, естественно, ритуалом (маги) или способностью (чудовища)
Да, в отличие от Мт, Чудовища своей сутью не тяготятся. Наоборот, они стали такими потому, что их суть именно такова. Они чувствуют, что становятся собой.
Да, еще замечания. Во-первых, и Магов и Чудовищ - очень мало. Человек с Силой рождается один на несколько сотен тысяч людей. Часть на способности забивает, большая часть тех, кто таки признал свою суть, так и живет в Мире Людей, двигаясь в Совершенству.
Выход за Грань - это как "Восхождение" в Мире Тьмы, на это способны десятки.
С людьми тоже сложно. Отдельные люди (и их жилища) вполне могут являться в какой-то мере частью Мира Полуночи. Это либо отчаявшиеся, спившиеся (бараки алкоголиков), либо те, кто на самомо деле верят во всякую инь-янь-хрень, либо те, кто просто живут в одном доме с магуйской квартирой, скажем.
Есть еще Бродяги. Это такой странный и малочисленный класс. Они обычные люди. Никаких способностей у них нет. Но их любят оба мира. Они могут ходить и там, и там.
Это и в самомо деле бродяги. Долго на одном месте они не задерживаются, постоянной работы обычно не имеют.
Раньше Бродягами были цыгане. После того, как их и не осталось почти, Бродягами становятся обычные граждане. Неожиданно бросают все, и уходят странствовать.
Бродяги во-первых обладают чувством мира, обычно бессознательно. То есть всякие поганые места они обходят. И, пока они в дороге, им везет - в обих мирах. То есть мир словно сам несет их.
Магия на них действует очень плохо. Способности Чудовиш - вполне, но для Чудовищ Бродяги опасны. Потому что видят их людьми
Бродяги друг-друга тоже чувствуют. И друг-другу почему-то помогают. То есть Бродяга-студент на байке, в хорошей одежде и полным кошельком может спокойно переночевать в компании бомжей-Бродяг, и ни у кого их них даже мысли не возникнет ограбить
О Технике...
В Мире Полуночи есть место технике. Той, которую хозяева почти одушевляют. Все эти наши компы, которым мы дали имена, все эти машины, к которым хозяева относятся почти как к членам семьи...
Да, при желании человека (если он ослаблен, или если поверил), и Маги, и Чудовища вполне могут утащить с собой. Но в этом случае все сложно. С одной стороны человек стремится все рационализировать (и обаналивать своим неверием), а с другой - от Мира Полуночи у него вполне может возникнуть нервное расстройство
Значит задумка. Пока без учета тебя. Но твоих персонажей мы вставим, когда ты определишься.
Есть не до конца оформившееся Чудовище. Дрема. Земляной Дракон ака Полоз. Грань девушка еще не перешагнула, но по Миру Полуночи активно ходит).
Мир ее отвергает, она чувствует, что ей хреново и в этом мире и с обычными людьми, с устройством на работу эпик-фейлы и все такое... И она решает подыскать себе халтурку в Мире Полуночи.
Полозы - они совсем небоевые персонажи. У них следующие возможности. Во-первых, как и все Драконы, у них нет недостатка в Энергии (у магов и большинства чудовищ по умолчанию есть). Они сами в себе генерят эту энергию на пустом месте. И могут делиться. Если захотят)
Во-вторых, у них интересные отношения с пространством. Они могут быстро попасть практически куда угодно (уровень скила в зависимости от уровня чудовища). Знаменитая Мидгард могла вообще без напряга оказаться в любой точке (отчего и пошло предание, что она обвивает мир). Великие Полозы из легенд могли перемещаться в любое место своей территории. Дрема пока что может быстро дойти туда, куда хочет (даже если это в другом городе). Ей нужно, во-первых, точно представлять место (то есть хорошо его знать до мельчайших деталей), во вторых, туда сильно стремиться. Может это она очень редко, и очень этого стремается.
В-третиих, они обаяшки. Способность во многом аналогичная Присутствию.
В четвертых, у них, как и у всех драконов, практически полный иммунитет ко всем магическим воздействиям.
Дрема - это мой персонаж.
Дальше.
Дрема взяла халтурку на стороне, у собратьев по Силе. Заплатили деньгами)
Надо было вытащить одно такое же маленькое Чудовище (или маленького Мага, не суть важно) из какой-то большой жопы. Она пришла и вытащила. В буквальном смысле. Магия на нее не действует почти, что ей? Пришла, пройдя через все защиты места, помахала всем ручкой со своим Полозьим обаянием, взвалила требуемую тушку на плечо и утащила)
А дальше забавно. Сидят эти два организма (Дрема и спасенное тело) у Дремы дома, и дергаются. Потому что то, что за ними таки придут те, от которых тело спасали, очевидно.
Тело обладает какими-то боевыми навыками, поэтому Дрема его отпускать не хочет, воздействуя на него обаянием. Мол, лучше из этой жопы выплывать совместно, кому из нас двоих это надо и все такое.
Телу с одной строны приятно от обаяния (это такое направленное ощущение, что к тебе хорошо относятся, что ты самый-самый, в тебе видят Личность, заслуживающую уважения и все такое). А с другой стороны - источник энергии (которой Дрема делится). А с третьей - выползать их Жопы на самом деле лучше, имея на своей стороны такую хрень, которая вот так запросто зашла к магам в дом и также запросто вышла.
Начало рассказки. Сидят эти двое. Думают, как жить дальше. Тело копается в интернете (у кого-то из них таки именной комп, практически уже оживший). Видит объявление - "продаю дом в Светлогорске". Цена очень дешевая. думаю, 80к рублей.
Думаю, они с Дремой были и до этого знакомы (когда круг энергуев мал, все они по умолчанию друг о друге наслышаны). Поэтому знал, что она из Светлогорска, и что при желании быстро ходить по миру может.
Спросил, не знает ли она эту местность, и не смогут ли они туда быстро свалить? При таком раскладе вполне вероятно, что их не сразу отыщут...
В общем утрясли вопрос "продаем комнату в мегаполисе, покупаем ваш дом". Переселились. С тем, что в руках смогли унести))
... оказалось, что дом не просто так продавали настолько задешево. Место там гиблое, соседи пропадают, сама хозяйка там ночь не могла ночевать - боялась - и все такое.
В общем парочке пришлось высянять, кто тут такой умный. Хотя бы для того, чтобы самим жить спокойно
Вся суть в том, что какой-то очень негуманный Маг из Мира Полуночи решил расширить свои владения. за счет человечков и их домиков). Очень грубо говоря, расшатывает психику потихоньку, и утаскивает к себе. Для этой цели присмотрел себе деревушку)
то есть сначала идет воздействие на жителей конкретного места в частном секторе. Когда клиенты дозрели, из вынуждают продавать свои дома и уезжать в ту деревню. деревню маг огородил как следует, чтобы чужие не лезли, и устроил там свою власть. Лидей трансформирует потихонечку, энергию с них кушает, они еще и работают на него - красота)
Сначал наша парочка в дело влезла из разряда "это кто тут такой умный, и какого хрена он на честных чудовищ мороки напускает?)
Потом на них вышел местный батюшка. Человек, тоже обладающий Симлой, вполне по аналогу Инквизиции. Рассказал, что происходит, и предложил сотрудничество. По принципу (вы мне помогаете эту тварь упокоить, а я закрываю глаза на то, что вы тут живете - если людям вредить не будете)
В общем мага они совместными усилиями победили - но за это время хитрый священник успел узнать их Имена. И соответственно поставил условие - вы нам, мол, помогаете подобные дела решать, а я забываю, что ваши имена знаю)))
- Не слушайте, он меня вытащить хочет, - настоял на своем Филин.
- Или так.
Он наощупь порылся по углам и наконец извлек не веревку, а полновесную цепь с тяжелыми звеньями.
- Теперь главное не зацепить. - проворчал он и осторожно спустил несколько метров в люк.
Снизу дернули так, что Ингмар едва не свалился обратно. С кряхтением и прибаутками сомнительной интеллектуальной ценности, Филин выбрался наружу.
- Жеваный удод, хорошо-то как!
Ингмар отряхнул руки.
- Теперь я от вас, братушки, не отстану, - то ли пообещал, то ли пригрозил Филин.
Сегодня отпишусь