And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Я же решила написать фэнтези про свою санта-барбару из трех поколений упырей ( правда они в моей версии мира не упыри, а кому как удобнее). Что недоигрит с людьми делает)
Пишу на ФБ, команда пока хвалит, бета тоже хвалит.
Но я не о том.
"Когда бы вы знали, из какого сора..."
Читаю на холиварке темку про безграмотную графоманку и хабалистую скандалистку, радеющую за судьбы боллитры ( в одном лице). И нахожу там интересные и полезные советы, которые мадам с подружайкой дают друг другу. Причем такие, каких во всех этих "как научиться писать..." не найдешь.
1. "И есть простая техническая штука, позволяющая разобрать собственные запутки и непонятки по диалогу: четко определить, чего первонажи друг от друга добиваются на самом деле. Ну, а как они истинные намерения прикрывают (лобовой текст - оставим МТА, за редким исключением, когда персонажа занесло в предельную откровенность) - они сами подскажут."
2."А ты почитай про действенный анализ пьесы и роли.
Только - не теоретиков, а режиссеров (Сулимов, Кнебель, Захава и пр.). На театре драматическом, знаешь, все просто: хоть голову сотоны аццкого, хоть отдельно пробежавший хвост, хоть неведому зверушку - играть приходится живым актерам. Отсюда и вполне рабочие методики.
Насчет актеров - все просто: в театральных тренингах огромное внимание уделяется упражнениям на "киноленту вИдения" (впрочем, все остальному там тоже - внимание уделяется, да так, что из аудитории люди выползают, едва живые
). А она важна не только для актеров-режиссеров, но и для писателей. Где "пленка рвется", там - и проблемное место в тексте, вИдение должно стать непрерывным.
Так что, думаю, прокручивать в голове киношки по собственным рассказам - дело полезное и благодарное (ну, если душа к таким упражнениям лежит): по ходу дела может появиться очень много вкусной и здоровой пищи.;-"
Пишу на ФБ, команда пока хвалит, бета тоже хвалит.
Но я не о том.
"Когда бы вы знали, из какого сора..."
Читаю на холиварке темку про безграмотную графоманку и хабалистую скандалистку, радеющую за судьбы боллитры ( в одном лице). И нахожу там интересные и полезные советы, которые мадам с подружайкой дают друг другу. Причем такие, каких во всех этих "как научиться писать..." не найдешь.
1. "И есть простая техническая штука, позволяющая разобрать собственные запутки и непонятки по диалогу: четко определить, чего первонажи друг от друга добиваются на самом деле. Ну, а как они истинные намерения прикрывают (лобовой текст - оставим МТА, за редким исключением, когда персонажа занесло в предельную откровенность) - они сами подскажут."
2."А ты почитай про действенный анализ пьесы и роли.

Насчет актеров - все просто: в театральных тренингах огромное внимание уделяется упражнениям на "киноленту вИдения" (впрочем, все остальному там тоже - внимание уделяется, да так, что из аудитории люди выползают, едва живые

Так что, думаю, прокручивать в голове киношки по собственным рассказам - дело полезное и благодарное (ну, если душа к таким упражнениям лежит): по ходу дела может появиться очень много вкусной и здоровой пищи.;-"
Интересно, а ты читала книги "История на миллион долларов" Роберта Макки и "Кино между раем и адом" Александра Митта?
Не знаю, что за креативность - еще не читала)
А что за книги, стоит почитать?
Если не забью и не заленюсь.
Но ты можешь меня в скайпе спросить, если будет желание, там я более флудоактивна