And down, down to Goblin-town You go, my lad!
ТЕАТР

Комментарии
05.04.2006 в 04:42

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Т Е А Т Р



В театр войти нельзя. После вчерашнего дня рождения босса, придя на работу, охраник упал и заклинил своим телом, выдувая при этом из своих лёгких струи перегара под дверь.



«Театр начинается с вешалки». Гардероб не работает в связи с тем, что его закрыли гардеробщики. Они, придя с утра, увидели повешенных на крючках крыс, и ушли в каморку, там оставалась заначка. Никто не знал, что вчера напоили валерьянкой кота, который после этого поохотился на крыс и решил всё инсценировать как массовый акт суицида.



В театральном туалете после пятницы был начат ремонт, поэтому старый уборщик, не долго думая, сделал все свои естественные дела с краю сцены в зал. Когда он завершил, вытерся о занавес, а был он не очень чистоплотный.



Оповещающие три звонка сработали как будильник и разбудили спящих со вчера зрителей, у которых просто не было сил даже для того, чтобы ползти хотя бы на бровях. Медленно гаснет свет. Это механик на автомате из лежачего положения вслепую под-нял, исколотую шприцами, руку и, нашарив рубильник, начал медленно выключать освещение. Своим подвигом он очень сильно порадовал только что проснувшихся зрителей.



На сцену вышли артисты театра. Грим не смог скрыть на их лицах следы вчерашних грехов и в этом в пятидесяти процентах виноват гримёр так, как вчера он пудрил свой носик. А у всех артистов было жестокое похмелье после вчерашней удачной премьеры.



Представление шло гадко (не гладко) и вязко под звуки мычания и опорожнения людей, находившихся в зале. Запахи от дел уборщика и зрителей выбивали всё, на что ещё кое-как были способны артисты.



Грохот, шарканье и другие звуки разбудили директора, спящего под сценой, как он туда забрался, никто не помнит. Минут десять ему потребовалось прийти в себя. Потом он попытался встать. Попытка завершилась неудачей, где-то на двух третях пути голова директора встретилась со сценой. От такого удара всем артистам икнулось, и они решили завершать представление.



После общего поклона, у большинства актёров ком подобрался к горлу. Один из зрителей попытался выкрикнуть: «Бис!», но первый звук сразу же захлебнулся очередным приветом из желудка.



Животы артистов не выдержали и, при очередном поклоне, тоже сказали привет. В тот же момент, директор, который всё тем же неведомым путём выбрался из-под сцены, оказался за декорациями, которые удачно и завалил за нагнувшимися в приступе артистами. Со сцены к залу тихонько пополз запах свежих фекальных испражнений.



Стояла мёртвая тишина с букетом разных ароматов…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail