Может быть я его допишу, и это будет слэшик. А может быть и нет. Но буду пытаться себя распинать.
вот оно
Новых рабов привели поздно — когда Стерх уже считал минуты, не сводя глаз с медной стрелки больших часов, неведомо как уцелевших в Пятом Номе. Но его мечтам о любимом диване, на который так приятно упасть после 12часового дежурства, не суждено было сбыться.
Сначала он услышал мягкий топот омоновских ботинок, которые носили патрульные. И неритмичный цокот каблуков. Звуки были более чем красноречивыми, и когда ширма, заменяющая дверь, отодвинулась, он уже доставал с полки книгу учета. И бросил не глядя:
Поздновато вы сегодня. Я уже домой собирался.
За спиной раздался смешок, и низкий женский голос дружелюбно проворчал.
Сачкуешь, птичка. Зря. Сегодня у нас хороший улов. Два нарика и один попаданец. Вероятно маг
Не называй меня птичкой, -буркнул Стерх, по опыт зная, что эта просьбы скорее всего будет проигнорирована. Нашел в стопке папок нужную, прихватил несколько листков учета и обернулся. - Ну, давайте сюда свою добычу.
Ишь какой шустрый, - шутливо бросила охранницы, дружелюбно скалясь. И крикнула в открытую дверь:
Заводите!
Заходим, заходим, не задерживаемся, - деловито покрикивая, Эму — второй охранник, - втолкнул внутрь пленников. Те молча повиновались. Две девушки с осоловелыми глазами, шатающиеся на своих каблуках. И парень, затравленно озирающийся по сторонам. Его руки были связаны за спиной, под глазом наливался свежий синяк. И это было скверно.
Ты пиши, пиши, не отвлекайся, - посоветовала Гиена, заметив явный интерес к своему трофею. - Два нарка женского пола. Стадия начальная. Рекомендованы для работы на шахтах. -сделав паузу, она хозяйским жестом потрепала одну из девушек по обтянутой мини-юбкой заднице и пояснила. -Время такое. Рук на шахте вечно не хватает.
Стерх послушно взял ручку и склонился над книгой учета.
Он помнил себя всего лишь несколько месяцев. Когда его полубезумное, лишенное памяти и разума тело нашли Гиена с Эму, и приволокли на базу. С тем же аргументом -рабочих рук не хватает. Особенно если это руки бога, хоть и потерявшего память.
Они все были богами — так ему объяснили в первый же день. Эму разговаривал с ним не меньше часа, но Стерх понял лишь то, что все они родились в каком-то другом мире, том самом, откуда приходили рабы. Все они были родом из страны под названием Та- Кемет - на фоне тарабарщины, которой звучали прочие термины, этот почему-то запомнился. Но то, что должно было дать им жизнь, привезли в другую страну — темную и холодную. Там же боги — и Стерх в том числе — и появились на свет, оттуда же и ушли в истинный мир.
Где сейчас и находились.
В этот момент в караулку вошел привлеченный шумом Товарищ Пасюк. Закутанный в неумело сшитый из тряпья плащ с прорезями для рук, он напоминал мусорную кучу, из которой торчала аккуратно причесанная щеткой рыжая крысиная голова. Присев на край стола, он повел носом и улыбнулся, обнажив впечатляющего размера резцы. Внимательно оглядел жмущихся друг к другу девушек. Задержал взгляд на парне, который стоял сейчас с плотно зажмуренными глазами и остервенело, до синяков, щипал себя за руку.
- Нарки сгодятся. А этого придется убить, - заявил он бескомпромиссно.
Эму как-то обмолвился, что Товарищ Пасюк не случайно занимается первичным отбором всего того, что патрульным удается вынести с Равнин. Чутье у него. И опыт, позволяющий отличать то, что может быть полезным, от того, что может быть опасным. Стерх смолчал тогда, не став расспрашивать. Не хотел лишний раз подчеркивать то, что ничего не помнит и почти ничего не знает о мире вне лагеря. Но если бы время можно было бы повернуть назад, он расспрашивал бы Эму до тех пор, пока тому не надоело бы. До тер пор, пока не нашел бы ответ на вопрос, кто дал Пасюку право решать за других.
- Нет, - твердо сказал он, отложив ручку в сторону. Расправил плечи и посмотрев в глаза-бусинки продолжил. -Я беру его себе.