Или плюсы жизни с гештальт-психотерапевтом. И игры в совместных модулях.
Дальше - просто уже моя аналитика. Без упоминания того, как меня привели к этому анализируя то, что и как я играю.
читать дальше
У меня много персонажей. Разных. Но последние несколько недель я выбираю для игры строго определенных. Вкратце. Это человек, тремере или другой анатурал. Не суть. Главное другое. Персонаж двуличен. На самом деле он занимается исследованиями, ищет Истину. Копает глубоко и там, где мало кто копает. Причем прекрасно понимает, что на том уровне, на котором он находится, магии нет. И истины нет. Есть свистелки и перделки. А Истина скрывается на тех уровнях, куда ему хода нет.
И тогда персонаж надевает Маску. Двоякую. С одной стороны он мимикрирует под Типичного Представителя. К примеру моя оккультистка ( на конец первой сессии - тзимская гулька) изображала из себя гадалку, этакую мадам Ленорман.
Либо играет деревенского дурачка и мусор. Полностью скрывая таким образом то, что может, умеет и себя настоящего заодно.
А причина одна. Которую я искал давно, но понял только сейчас. Персонаж боится, что его истинные цели и стремления раскроют. И тогда на него обратят внимание высшие. И переделают полностью.
Персонаж с амплуа "деревенский дурачок на людях" ака старейшина тремеров у меня есть. Персонаж старый и любимый. Но он играл дурачка именно для чужих. В основном потому, что общаться не умеет (застенчивость на 3 точки) и не любит. Маска Шут, для него проще дурачка разыгрывать и таким образом получать свою дозу внимания и признания (по факту о нем ходят легенды, то что они все из разряда "до чего может дойти Старейшина без мозга" для него второстепенно, более того, он как Бунтарь этим гордится), чем выстраивать нормальные отношения. А все начальство ( и только оно) о Богдановых мозгах и способностях, равно как и об исследованиях осведомлено прекрасно. Наоборот - он начальству показывает себя с выгодной стороны - как ценного исследователя. Потому, что начальству важна его профессиональная сторона, он считает, что может себя поставить в их глазах опять же не заморачиваясь на выстраивание нормального диалога.
Что хуже - я уже задним числом понимаю, что за те же две недели подогнала по описанный концепт другого персонажа, которому такое поведение и такое отношение не свойственны вообще. Конкретно Женю, который до этого довольно долго игрался по другому. Более того, у которого нет никаких причин вести себя описанным образом. У него противоположная концепция - он ищет открыто, занимается исследованиями открыто и учится Путям открыто под руководством наставников. Поэтому в его случае все было сведено к Маске.
Я не знаю, что сейчас творится в моем маленьком черном ящичке - но я явно стремлюсь проиграть некую ситуацию и добиться своего Катарсиса. Это плохо. Игра должна быть игрой, а не сеансом вытаскивания наружу очередного кусочка самости. Хотя мне посоветовали это таки проиграть...
Хуже того - этот концепт явно приправлен саморазрушением.То есть по нарастанию. Сначала была дикарская шаманка в Фолауте. Через неделю - оккультистка-человек. Ставшая гулькой. В ее облике это проявилось явно. И тогда же появилась подсознательная готовность к смерти персонажа. Причем она появилась на фоне зреющей и нарастающей внутренней истерики. А мои истерики - это ломка чего-то прежде всего внутреннего.
Персонаж выжил. Судя по всему мне этого оказалось мало. В другой игре тем же вечером я, во-первых, заставляю Женю вести себя так, как он никогда не вел (отыгрывая половину требуемого концепта), во вторых, продумываю ласочку со второй половиной требуемого концепта (которого нет у Жени).Более того - этот новый персонаж родился именно с эти концептом поиска истины под маской. При чем оно было накидано на моем собственном дайсике. А потом я убиваю фактически всех своих персонажей. То есть резко и в карьер бросаю в самоубийственную и мало обусловленную атаку. Получаю катарсис и успокаиваюсь. Возможно в моих глазах Маска не спасает, и наказание за поиск должно последовать?
И все. Ласочка со свеженагенеренным концептом откладывается в сторону. Теперь у меня уже некий внутренний барьер. Я не могу прорабатывать ее дальше. Хотя наверняка надо. И не просто прорабатывать, и играть тоже.
Ну и вторая деталька, которая неожиданно встала на место. Моя любовь к бруджам. То есть фактически попытка разрешить себе гнев. Дать право открыто его проявлять. Прослушать или скачать John Cygan Oh Death бесплатно на Простоплеер
Во вторых, стремление убить персонажа (умереть) и есть тот взрыв сдерживаемого гнева, о котором я тебе говорила.